Компания Xiaomi была придумана и основана в 2010 году Лэй Дзюнем, человеком, который и по сей день курирует многомиллиардную компанию. Деятельность компании началась с разработки собственной прошивки MIUI, основанную на Android.
Ключевой ценностью компании стало то, что хорошие и высокотехнологичные устройства не должны стоить целое состояние. И Xiaomi на деле воплощает эту ценность в соотношении высочайшего уровня качества продуктов с действительно невысокой ценой, что практически сразу вывело молодую компанию по уровню продаж и популярности в один ряд с самыми известными мировыми производителями мобильных устройств.
Xiaomi — компания уникальная и работает не так, как большинство китайских брендов электроники: есть подлинная философия дизайна, обеспечены высочайшие стандарты производства, разработана своя оригинальная оболочка для Android и, конечно же, постоянно ведется разработка собственных топовых технологий и железа, которые незамедлительно применяются в новейших гаджетах.
Первый смартфон Mi 1 появился в 2011 году и превзошел многих конкурентов по своим характеристикам и цене,
его оценило множество пользователей. С тех пор компания Xiaomi набрала огромное количество фанатов
и поклонников. В третьем квартале 2014 года Xiaomi выходит на третье место в мире по продажам смартфонов после Samsung и Apple. С каждым годом компания расширяет свой ассортимент, выпуская новую продукцию учитывая рынок и пожелания своих пользователей, приобретая все большее количество фанатов. На данный момент компания выпускает ряд моделей смартфонов, телевизоров, фитнес браслетов, внешних аккумуляторов и ряд других популярных устройств.
В логотипе Xiaomi: «Mi» зашифровано словосочетание «Мобильный Интернет». Однако он также имеет и такое значение, как «Миссия Невыполнима» (Mission Impossible). Второе значение логотипа обращается к истокам компании, в период, когда компания сталкивалась практически с непреодолимыми трудностями, которым, команде Xiaomi удалось бросить вызов с первых же дней существования и прийти в итоге к невероятным успехам!
Долгое время в России продукты Xiaomi по факту считались «азиатской жемчужиной», которую «всем хочется, но пока купить нельзя». Невзирая на впечатляющую популярность среди пользователей всего мира и большое количество обзоров и откликов в российской прессе до настоящего момента продукты Xiaomi нельзя было купить с полки в магазинах крупных операторов. Однако, к счастью, официальный запуск Xiaomi в России (включая сервисное обеспечение), которого все так ждали много лет, состоялся в июне 2016 года с появлением в розничных сетях модели Mi 4i.
Официальное появление Xiaomi на территории Российской Федерации обеспечено компанией RDC GROUP, которая и является официальным представителем и дистрибьютором бренда Xiaomi в России.
• Доступная стоимость. Производитель не делает ставку лишь на продажу техники. В качестве источников прибыли используется собственный магазин приложений, продажа аксессуаров и т. д.;
• Доступность. Производитель всегда работает для своих потребителей, а самым преданным поклонникам доступна возможность стать обладателями новинок в первую очередь;
• Грамотный пиар-менеджмент. Продукция Xiaomi сегодня не нуждается в особом пиаре, эту функцию за нее выполняет пользователь, размещая информацию в многочисленных социальных сетях и блогах;
• Высокое качество. Для производства техники используются лучшие материалы и комплектующие, что делает смартфоны, планшеты и другую продукцию долговечной;
• Контроль. Техника подлежит тщательному контролю на стадии производства. Поэтому на рынок практически не попадают бракованные устройства;
• Регулярная техническая поддержка. Каждое из устройств компании получает своевременные обновления прошивок, что является обязательным требованием современного покупателя.